МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 74 "ЗЕМЛЯНИЧКА"

Меню сайта
сайт УОиДО
сайт УОиДО
Минобр края
Министерство образования Красноярского края
Минпросвещения
сайт УОиДО
Госуслуги
gosuslugi.ru

Информация об оборудованных учебных кабинетах:

Наименование

Краткое описание

2 кабинета педагога-психолога 

Кабинет оснащен необходимой оргтехникой, диагностическим, дидактическим, наглядным и игровым материалом. В кабинете осуществляется психологическая поддержка детей и консультативная помощь родителям.

Выделена зона игровой терапии, предназначеной для проведения диагностических, коррекционных, терапевтических и релаксационных мероприятий с детьми. Занятия в комнате проводит педагог – психолог, в соответствии с планом работы, по результатам диагностики, по запросам воспитателей и родителей, с разными категориями детей в том числе с инвалидами и детьми, имеющими статус ОВЗ, как в индивидуальной, так и в групповой форме.

3 кабинета учителя-логопеда 

Кабинет оснащен необходимой оргтехникой, диагностическим, дидактическим, наглядным и игровым материалом. Кабинет предназначен для индивидуальных и подгрупповых коррекционных занятий, и консультативной помощи родителям.  

Информация об объектах для проведения практических занятий:

Наименование

Краткое описание

25 групповых помещений

В состав групп входят: приемная (для приема детей и хранения верхней одежды), групповая (для проведения игр, занятий и приема пищи), спальня (для организации дневного сна), буфетная (для подготовки готовых блюд к раздаче и мытья столовой посуды), туалетная (совмещенная с умывальной).В групповых помещениях оборудованы: предметно-игровые, музыкально-театральные, познавательно-речевые уголки, уголки для сюжетно-ролевых игр, изобразительной деятельности. Созданы условия для организации игровых и учебных ситуаций, самостоятельной деятельности детей, сюжетно-ролевых игр. Весь игровой материал эстетично оформлен. Для игровой деятельности детей имеются игровые мебельные гарнитуры, игровые модули. Игровой материал размещен в доступном для детей месте. Оборудование и материалы, которые используются в работе с детьми, соответствуют санитарным нормам и не представляют опасности для жизни и здоровья детей. 

прогулочная веранда

Помещение предназначено для разнообразной двигательной деятельности детей от раннего до старшего дошкольного возраста, познавательного и физического развития, организации прогулок при неблагоприятных погодных условиях.

Лего-комната Помещение предназначено для организации образовательной деятельности по лего – конструированию и робототехнике, оснащено необходимыми учебно – методическими средствами, соответствующей мебелью для воспитанников
Познавательный центр «Школа безопасности» Предназначен для проведения мероприятий по предупреждению ДДТТ, ознакомления и закрепления знаний ПДД. Центр оснащен велосипедами, машинами, модулями, дорожными знаками и указателями, тематической магнитно-маркерной доской, атрибутами для сюжетно - ролевых игр.
Игротека Центр включает комплекс игр, систему способов и средств обеспечения игровой деятельности детей. Центр оснащён техническими средствами: интерактивный пол, интерактивный стол.
Познавательно-исследовательский центр "Умная птица", "Наукоград" Создан для знакомства детей с многообразием живой и неживой природы, в котором оборудованы микроцентры: «Пустыня», «Домик для птиц», «Времена года», «Этажи леса», «Насекомые», «Водное царство». Центр представлен разнообразными видами растений, а также набором энциклопедической литературы, всевозможными стендами и пособиями - что помогает детям развивать интерес и гуманное отношение ко всему живому, знакомиться с многообразием растительного и животного мира, формировать трудовые навыки.
Творческая гостиная Помещение предназначено для художественно – эстетического развития детей; проведения театрализованых досугов, музыкально – литературных вечеров, творческих встреч.   Центр оснащён техническими средствами (мультимедийный проектор, электронное пианино), дидактическими пособиями.
Центр конструирования Для организации занятий и свободной двигательной, познавательной деятельности детей с крупногабаритными модулями – блоками, напольным крупногабаритным конструктором.

Информация о библиотеке(ах):

Наименование

Краткое описание

Библиотека  

В ДОУ имеется помещение, предназначенное для библиотечного фонда, с целью организации работы с детьми, где представлены новинки детской литературы и осуществляется книгообмен.

Информация о объектах спорта:

Наименование

Краткое описание

Спортивный зал

Оборудован для проведения групповых, подгрупповых занятий, укрепления физического и психического здоровья и развития воспитанников, с учётом требований техники безопасности. Оснащён разнообразным гимнастическим инвентарём и спортивным оборудованием.

Тренажерный центр «Крепыши»

Предназначен для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий тренировочного типа. Способствует развитию координации, скоростно-силовых качеств, выносливости, гибкости, повышению мышечного и эмоционального тонуса. Оснащен детскими тренажерами, балансирами, ролами, батутами.

Центр "Скалодром"

Оборудован развивающим тренажером "Скалодром", имитирующую скальную поверхность. Предназначена для организации подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми для развития опорно-двигательного аппарата, координации ребенка, профилактики плоскостопия.

Прогулочная веранда 

Предназначена для разнообразной двигательной деятельности детей от раннего до старшего дошкольного возраста.

Плавательный бассейн 

Предназначен для организации подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми. Оснащен оборудованием для удержания на воде, мячами, кругами, масками, ластами, плавующими и тонущими предметами.

Спортивно-игровая площадка на участке ДОУ  Предназначена для проведения физкультурных занятий на улице, организации спортивных праздников и развлечений, обучения детей спортивным играм – футбол, волейбол, баскетбол, городки.

Информация о наличии специальных технических средств обучения  коллективного и индивидуального пользования:

Для организации разнообразных видов деятельности воспитанников ДОУ обеспечено средствами обучения и воспитания:

- мультимедийные комплексы (проектор и экран);

- плазменная панель;

интерактивные доски, интерактивные пол;

- интерактивный развивающий комплекс Логопедический Замок Logo 50;

- электромеханический конструкторы Lego для создания программируемых роботов;

- электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы и т.п.);

- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные);

инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты;

- спортивное оборудование и инвентарь.

Информация об условиях питания обучающихся:

В ДОУ организовано 4 х-разовое питание. Для организации питания были заключены договора с поставщиками на поставку продуктов. Все продукты сопровождаются сертификатами качества. Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём. Блюда готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. Имеется примерное 10-дневное меню, утверждённое заведующим ДОУ. Меню по дням недели разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах (Положение об организации питания приказ № 327 от 30.08.2016). Проводится витаминизация третьих блюд.

В целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздачи пищи в ДОУ создана бракеражная комиссия (Положение о бракеражной комиссии приказ № 21 от 11.01.2021) в состав которой входят: представитель администрации ДОУ (председатель комиссии), медицинская сестра, повар.

Бракеражная комиссиия:

- осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузки продуктов питания;

- проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения;

- ежедневно следит за правильностью составления меню;

- контролирует организацию работы на пищеблоке;

- осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи;

- проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;

- следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

- периодически присутствует при закладке пищевых продуктов, проверяет выход блюд;

- проводит органолептическую оценку готовой пищи, т.е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жёсткость, сочность и т.д.

- проверяет соответствие объёмов приготовленного питания объёму разовых порций и количеству детей.

Питание детей в ДОУ организовано в групповых комнатах. Выдача питания в группы осуществляется в соответствии с режимом дня и установленным графиком. Информация о питании детей доводится до родителей, меню размещается на стенде в комнате для приёма детей.

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся:

В ДОУ создан комплекс гигиенических, психолого-педагогических и физкультурно-оздоровительных системных мер, обеспечивающих ребёнку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду. Медицинское обслуживание воспитанников проводится по трём направлениям: оздоровительная работа; лечебно-профилактическая работа; организационно-методическая работа. Для работы медицинских работников на основании договора о совместной деятельности учреждения с КГБУЗ «НМП № 1» в ДОУ оборудованы медицинские помещения: смотровой, процедурный кабинеты и изолятор, оснащенные современным медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме. Оздоровительное пространство ДОУ включает в себя оборудование, позволяющие осуществлять физкультурно-оздоровительную и профилактическую работу с детьми. Все групповые помещения оснащены рециркуляторами «Дезар». Все педагогические работники ДОУ обучены навыкам оказания первой помощи. В осенне-зимний период осуществляются мероприятия по подготовке детского организма к сезонным инфекциям (противогриппозная профилактика, прививка против ГРИППа, витаминотерапия). 

Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

В ДОУ обеспечен доступ к сети Internet. Кабинеты администрации, медицинского персонала стационарными телефонными аппаратами. Используется электронная почта для документооборота, сбора и обмена управленческой и статистической информации, предоставлен доступ при работе с официальным сайтом учреждения. В целях эффективной реализации образовательных программ, осуществляется доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям посредством технических средств, находящихся в методическом кабинете учреждения: персональный компьютер (отдельно отведенное место для работы педагогов), ноутбук, принтер, копир, а также методическая литература и методические пособия. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

- собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов в учреждении нет.

 

Вход на сайт
Поиск
Сведения:
Архив записей


МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 74 "ЗЕМЛЯНИЧКА" © 2024
Конструктор сайтов - uCoz