Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 74 "ЗЕМЛЯНИЧКА" |
|
Информация об оборудованных учебных кабинетах:
Информация об объектах для проведения практических занятий:
Информация о библиотеке(ах):
Информация о объектах спорта:
Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: Для организации разнообразных видов деятельности воспитанников ДОУ обеспечено средствами обучения и воспитания: - мультимедийные комплексы (проектор и экран); - плазменная панель; - интерактивные доски, интерактивные пол; - интерактивный развивающий комплекс Логопедический Замок Logo 50; - электромеханический конструкторы Lego для создания программируемых роботов; - электронные образовательные ресурсы (сетевые образовательные ресурсы и т.п.); - наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски); - демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные); - инвентарь для художественного творчества, музыкальные инструменты; - спортивное оборудование и инвентарь. Информация об условиях питания обучающихся: В ДОУ организовано 4 х-разовое питание. Для организации питания были заключены договора с поставщиками на поставку продуктов. Все продукты сопровождаются сертификатами качества. Пищеблок оснащён всем необходимым для приготовления пищи оборудованием и уборочным инвентарём. Блюда готовятся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами. Имеется примерное 10-дневное меню, утверждённое заведующим ДОУ. Меню по дням недели разнообразное, разработано с учётом физиологических потребностей детей в калорийности и пищевых веществах (Положение об организации питания приказ № 327 от 30.08.2016). Проводится витаминизация третьих блюд. В целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздачи пищи в ДОУ создана бракеражная комиссия (Положение о бракеражной комиссии приказ № 21 от 11.01.2021) в состав которой входят: представитель администрации ДОУ (председатель комиссии), медицинская сестра, повар. Бракеражная комиссиия: - осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузки продуктов питания; - проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения; - ежедневно следит за правильностью составления меню; - контролирует организацию работы на пищеблоке; - осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления пищи; - проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах; - следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока; - периодически присутствует при закладке пищевых продуктов, проверяет выход блюд; - проводит органолептическую оценку готовой пищи, т.е. определяет ее цвет, запах, вкус, консистенцию, жёсткость, сочность и т.д. - проверяет соответствие объёмов приготовленного питания объёму разовых порций и количеству детей. Питание детей в ДОУ организовано в групповых комнатах. Выдача питания в группы осуществляется в соответствии с режимом дня и установленным графиком. Информация о питании детей доводится до родителей, меню размещается на стенде в комнате для приёма детей. Информация об условиях охраны здоровья обучающихся: В ДОУ создан комплекс гигиенических, психолого-педагогических и физкультурно-оздоровительных системных мер, обеспечивающих ребёнку психическое и физическое благополучие, комфортную моральную и бытовую среду. Медицинское обслуживание воспитанников проводится по трём направлениям: оздоровительная работа; лечебно-профилактическая работа; организационно-методическая работа. Для работы медицинских работников на основании договора о совместной деятельности учреждения с КГБУЗ «НМП № 1» в ДОУ оборудованы медицинские помещения: смотровой, процедурный кабинеты и изолятор, оснащенные современным медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме. Оздоровительное пространство ДОУ включает в себя оборудование, позволяющие осуществлять физкультурно-оздоровительную и профилактическую работу с детьми. Все групповые помещения оснащены рециркуляторами «Дезар». Все педагогические работники ДОУ обучены навыкам оказания первой помощи. В осенне-зимний период осуществляются мероприятия по подготовке детского организма к сезонным инфекциям (противогриппозная профилактика, прививка против ГРИППа, витаминотерапия). Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В ДОУ обеспечен доступ к сети Internet. Кабинеты администрации, медицинского персонала стационарными телефонными аппаратами. Используется электронная почта для документооборота, сбора и обмена управленческой и статистической информации, предоставлен доступ при работе с официальным сайтом учреждения. В целях эффективной реализации образовательных программ, осуществляется доступ педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям посредством технических средств, находящихся в методическом кабинете учреждения: персональный компьютер (отдельно отведенное место для работы педагогов), ноутбук, принтер, копир, а также методическая литература и методические пособия. Прямой доступ воспитанников к информационным системам и информационно - телекоммуникационным сетям не предусмотрен. Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: - собственных и сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов в учреждении нет.
|
|
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД № 74 "ЗЕМЛЯНИЧКА" © 2024 |